Киркоров выдал на гора россыпь переживаний

Нeт, Сoлнцeликий нe смeнил aмплуa, нe рeшил oтoбрaть xлeб у нaс, писaк, a тaкoй слeгкa нaпыщeннoй aллeгoриeй – «книгa»(!) – нaзвaл свoй нoвый aльбoм «Рoмaны», кoтoрым рeшил пoздрaвить всex жeнщин с иx прaздникoм. Жeнщины всeгдa были «цeлeвoй» aудитoриeй рaсписнoгo пoп-кoрoля. Кaкиe бы зaлиxвaтскиe и скaндaльныe выкрутaсы oн ни совершал за долгие годы своего лицедейства и музицирования, они, наши долготерпивые и всепонимающие бабоньки, прощали своему любимчику всё! Для циничных критиков и всяческих светских хроникеров это женское «всепрощенчество» в адрес Филиппа всегда оставалось необъяснимой тайной русской женской души, но факт остается таковым.

Что касается «книги», то для каждого серьезного музыканта, певца или певицы музыкальный альбом – действительно, что книга для писателя, в которой мысли и думы, страхи и страсти, озарения и разочарования собраны в концептуальное повествование, подразумевающее идею и цель.

В нынешние технократичные времена прикладного искусства, трендам которого особенно подвержена массовая музыкальная культура, полноценные концептуальные альбомы все больше уступают место разовым трекам, выбрасывающимся на рынок в режиме горячих пирожков на потребу дня. Но остаются и те, кто по-прежнему неровно дышит к «старорежимным» правилам и продолжают выпускать свои «книги», чтобы оставить чуть более глубокий след в истории, чем просто «хит сезона».

Как выяснилось, в потаенных сусеках вместительного творческого саквояжа г-на Киркорова оказалось много «залежей», которые удалось наскрести не просто на полноценный альбом, а сразу на два пухлых «тома». После праздничных расшаркиваний перед дамами с первой частью, поп-король обещает еще и феерическое продолжение.

За недавним хайпом примодненных экспериментов со всеми оттенками настроения, шалостями на грани фола с Басковым на «Ибице», колабораций с модными кридами и пр. ушли как бы в тень киркоровские «традиционные» лирико-романтические песенные и музыкальные ценности, которыми он был силен не то что годами, а целыми десятилетиями. Но оказалось, что расчетливый и рачительный хозяин ничего не забыл, не растерял, не предал забвению.

Поддавшись на какое-то время всеобщей страсти к «модным штучкам» он целенаправленно и бережно собирал в кучку «неизданное» с тем, чтобы не расплескать бездарно этот дар в бурной пене актуального хайпа и выдал теперь на гора целую россыпь столь милых сердцу его давних поклонников (и прежде всего поклонниц) душещипательных страданий и переживаний.

Однако, была и другая опасность – выглядеть на таком фоне замшелым музыкальным ворчуном, назойливо бубнящим то, что остальные уже давно проехали. Но король не был бы королем, не обладай он хорошим чувством стратега и интуицией тактика. Поясняя музыкальную «традиционность» тех же «Романов», ставших драйвером альбома, Филипп говорил в интервью «МК»: «Хоть и в киркоровском духе, но тренд 90-х как-раз и есть сегодня самый современный. Опять наступает киркоровское время!… Плюс современные звуки, хуки, вроде и Киркоров, но по-другому все осмысляется, с другой колокольни. Поэтому и выглядит это все совершенно по-другому».

За титульной главой этой музыкальной книги – шлягером «Романы», следует целая палитра «новых старых» любвеобильных и философствующих виршей в излюбленном, хотя и осовремененном слегка киркоровском духе: «Любимые люди», «Ты у меня в крови», «Гореть на ветру», «Молодой ангел», «Я найду тебя» и др., многие из которых ждали своего часа в течение последних пяти лет. Редкостная выдержка, однако.

Читайте материал: «Киркоров о «Евровидении» и коронавирусе: «Не сидеть бы одним в зале»».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.