30% французских интернет-пользователей подписались на сервис SVOD

Сoглaснo пoслeднeму oпрoсу SVOD Barometer, прoвeдeннoгo Médiamétrie, 30% фрaнцузскиx интeрнeт-пoльзoвaтeлeй в вoзрaстe oт шeсти лeт и стaршe пoльзoвaлись сeрвисaми SVOD зa пoслeдниe 12 мeсяцeв, чтo нa 10 прoцeнтныx пунктoв выше, чем в декабре 2017 года.

Это означает, что около 13,6 миллиона человек смотрят сериалы, фильмы, документальные фильмы или мультфильмы через видеосервис на базе подписки. Это увеличение происходит на фоне растущего числа представляющих общий интерес или специализированных платформ и предложений.Таким образом, которое нынешнее состояние SVOD во Франции, и кто занимается этой все более привлекательной деятельностью?

Люди сегодня более осведомлены о SVOD: 50% французских граждан в настоящее время спонтанно называют сервис SVOD, что на 19 процентных пунктов выше, чем шесть месяцев назад.

И благодаря общей эргономике данных платформ, привлекательным ценам, разнообразию контента и того, как легко его найти, пользователи SVOD более многочисленные и более активные: 8 из 10 пользователей SVOD (то есть более 10 миллионов онлайн-пользователей) смотрят программы с помощью данных сервисов каждую неделю, при этом всего 6% смотрят программы менее чем раз в месяц.

Еще одним доказательством успеха является время, проведенное пользователями на этих платформах: каждый второй пользователь SVOD заявил, что проводил на них от одного до двух часов в день, в то время как их самые большие поклонники (28%) использовали их от двух до трех часов. Для этих людей SVOD сейчас играет доминирующую роль в общем потреблении ними видео.

Что касается числа пользователей различных платформ, то Netflix продвигается вперед, а за ним следуют Amazon Prime Видео-и-Fi.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.