«Газпром-Медиа» в III квартале увеличил выручку на 8,3% с прошлого года

 Выручка медиахолдинга "Газпром-медиа" в третьем квартале 2015 года составила 18 млрд рублей, что на 8,3% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Эта информация содержится в отчетности Газпромбанка, владельца медиахолдинга.
 
При этом доходы "Газпром-медиа" за девять месяцев 2015 года упали на 3,1%.
 
Напомним, в предыдущих кварталах этого года холдинг сообщал об убытках. В частности, в первом квартале выручка компании снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а во втором квартале – на 6%.
 
При этом холдинг, зарабатывающий в основном за счет рекламы, демонстрирует более оптимистичные показатели, нежели в целом российский телерекламный рынок, который в первом квартале упал на 22%, а во втором — на 16%, в третьем – на 13%, а в целом за девять месяцев – на 19%.
 
Представитель "Газпром-медиа" сообщил газете "Ведомости", что хорошо растут доходы телеканала "Пятница!", также в третьем квартале впервые за год выросла выручка ТНТ. Выручка ТВ3 и "2×2" снизилась по сравнению с 2014 годом.
 
Также доходы "Газпром-медиа" выросли благодаря увеличению выручки его платных неэфирных каналов, консолидированных в компании "НТВ-Плюс", добавил представитель холдинга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.