Интернет обошел телевидение по ежесуточному охвате аудитории

Пo сутoчнoму oxвaту aудитoрии Интeрнeт в Рoссии oбoшeл тeлeвидeниe. В дeнь в Интeрнeт зaxoдит в срeднeм 75% житeлeй крупных городов России, телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан, следует из данных компании Mediascope за I квартал 2019 года.

Телеканалы продолжают собирать большую, чем Интернет, месячный и недельный аудиторию, но и здесь разрыв сокращается, отмечают «Ведомости». Молодые люди уже чаще пользуются Интернетом, чем смотрят телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру (в городах с населением более 100 тысяч человек, аудитория возрастом от 12 лет).

Для ТВ это — системная проблема, подчеркивает издание. Если несколько лет назад крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на Интернет, и телеканалам приходилось все более активно защищать свои позиции на рынке, главным аргументом телекомпаний стал максимальный охват аудитории, который в России обеспечивал только эфир.

По итогам 2018 года объем интернет-рекламы впервые опередил объем рекламы на телевидении: на этот сегмент было затрачено 203 млрд. рублей. Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд. рублей), следовало из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.