— Кaк будeшь oтмeчaть этoт Нoвый гoд?
— Кoнeчнo жe с сeмьeй: с дeтьми, с жeнoй, с друзьями. Нaдeюсь, eсли всe пoйдeт свoим честь честью, хотя уже некоторые подводные камни возникли, я все же думаю, наша сестра долетим до Тбилиси (смеется).
— Круто.
— Да, и за большим грузинским столом с песнями, плясками, потрясающей кухней, домашним вином встретим 2022 бадняк.
— Но ты считаешь текущий праздник семейным?
— А это на правах кому нравится. Это в принципе праздничек, а с кем ты его встречаешь, круг обязанностей твое. Я же встречаю его далеко не только с семьей, у нас будут и наши авоська и нахренаська, мы все объединяемся в едином праздновании, в счастливом порыве. Самое центр тяжести, что это праздник. Надо надеяться, не только для меня, только и для всех остальных. Дорого кто-то не любит, как штык.
— Все атрибуты новогоднего праздника выполняешь: наряжаешь елку, готовишь «Оливье», покупаешь мандарины, загадываешь желания?
— Без обмана сказать, в детстве помогал бабушке с дедушкой кромсать огурцы, помню, они были соленые. Яйца нарезал. И точно, можно было сказать, какими судьбами я готовлю салат «Оливье». Не долго думая даже не помню, когда-когда в последний раз пытался кухарничать этот салат. Что касается елки, а то как же, совсем недавно наряжал, же, опять же, не получил того удовольствия и ожидаемого эффекта без труда потому, что елка сия была искусственная. Ведь ничто этак не дает праздничного настроения, что еловый запах. И никакие искусственные ароматизаторы его невыгодный могут повторить, тем больше, заменить. А мандарины — это, пусть будет так-а-а, всегда! Всех с наступающим!