Американские OTT-сервисы не так популярны в Скандинавии, как в остальной Европе

Пo дaнным кoнсaлтингoвoй кoмпaнии Mediavision (Стoкгoльм), Netflix и Amazon пo кoнтрoлируют oкoлo 40% рынкa oнлaйн-видeo в Северной Европе, что существенно ниже, чем в других европейских странах.

В целом ведущие американские онлайн-видеосервисы занимают 72% европейского рынка видео в Интернете, пишет Broadband TV News со ссылкой на оценки Kagan.

«Отличие скандинавских стран от остальной Европы, где доминирующее положение занимают Netflix и Amazon, можно объяснить несколькими факторами. В частности, сервис Amazon Prime Video долго не был доступен на скандинавском рынке. В результате на сегодняшний день Amazon Prime Video принадлежит ничтожная доля скандинавских абонентов подписных сервисов даже по сравнению с Netflix», — объясняют в Mediavision.

Скандинавская платформа Viaplay с ее 1,3 млн подписчиков во много раз превосходит Amazon Prime Видео по количеству пользователей, при этом абонбаза Viaplay быстро увеличивалась на протяжении последних нескольких лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.