Рубрика: Искусство

На Байконур доставлен спутник «Экспресс-АМУ1″

На Байконур доставлен российский телекоммуникационный космический аппарат (КА) "Экспресс-АМУ1", запуск которого с помощью ракеты "Протон-М" и разгонного блока "Бриз-М" намечен на декабрь, сообщил в понедельник агентству "Интерфакс-Казахстан" источник на космодроме.
       
По информации собеседника, спутник доставлен на космодром накануне вечером. "После Читать далее »

Телеканал Insight UHD в предложении Триколор ТВ

Телеканал Insight UHD в предложении Триколор ТВ

Голландский канал Insight UHD, который начал вещание 5 октября 2015 года на спутнике Astra (19.2°E) стал доступным для абонентов русской спутниковой платформы Триколор ТВ.

Для абонентов российской платформы телеканал доступен со спутника Eutelsat 36A/36B (36°E). Вещание канала Insight UHD с позиции 36°E кодируется в системе DRE Crypt. Более того, этот Читать далее »

Дождь первым среди российских телеканалов выпустил приложение для Apple TV 4.0

Телеканал Дождь выпустил приложение для приставки Apple TV нового поколения для просмотра прямого эфира и архивных передач и дарит всем пользователям бесплатный доступ на 30 дней.

Если вы уже успели приобрести приставку нового поколения Apple TV 4.0, то вы можете скачать наше приложение. Найти его можно в поиске по запросу «дождь». Компания Apple ранее перестала поддерживать старые Apple TV, Читать далее »

«Триколор ТВ» запускает тележурнал

«Триколор ТВ» запускает тележурнал

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подготовил приложение Tricolor TV Magazine для приемников на платформе Stingray в рамках программы развития расширенного телесмотрения.

После штатного обновления ПО спутникового оборудования 19 ноября 2015 года всем владельцам приемников нового поколения GS U510, GS E502 и GS E501/C591, GS C5911 Читать далее »

Суд в Грузии вернул телеканал «Рустави» прежнему владельцу

Тбилисский городской суд постановил сменить собственника популярного грузинского телеканала "Рустави-2". В соответствии с решением суда, 100% акции телекомпании должны быть возвращены её бывшему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши.

Как заявляет Халваши, решение продать акции было принято им в 2006 году под давлением правительства, включая бывшего тогда президентом страны Читать далее »