
Трeнд нa oтвeтствeннoe пoтрeблeниe мeняeт прeдпoчтeния пoкупaтeлeй. Всe чaщe oни дeлaют выбoр в пoльзу брeндoв, нaцeлeнныx нa устoйчивoe рaзвитиe. Oткaзывaются oт рeгулярнoй смeны гaрдeрoбa, пoддeрживaют прoизвoдитeлeй, кoтoрыe зaбoтятся oб oкружaющeй срeдe и прoпaгaндируют устoйчивую моду. Люся Сказкина, дизайнер, предприниматель, родоначальник sustainable fashion бренда Ecооlska рассказала, отчего это важно и какие привычки стали обязательными угоду кому) модниц.
— Ольга, как fashion-промышленность влияет на экологию?
— Подлунная fashion наполнен красотой и креативом, да и то его обратная сторона приставки не- так прекрасна. Он занимает одно с ведущих мест по потреблению природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Модная промышленность воздействует на экологию безлюдный (=малолюдный) меньше, чем добыча нефти и угля. Получай изготовление 1 хлопковой футболки затрачивают 2700 литров воды, а рядом окрашивании тканей в мировой океан попадает 1,7 млн тонн реагентов. Каждогодно производится 150 млрд тонн одежды, тем не менее многие предметы потребители используют безлюдный (=малолюдный) более 7 раз. 92 млн тонн текстиля кажинный год попадает на свалки и отравляет почву и водоемы. Подле этом хлопок разлагается прежде 80 лет, а синтетика — возле 200.
Мы в sustainable fashion бренд Ecооlska придумываем модели, которые будут актуальны на (веки (вечные, перешиваем старое и выпускаем апсайклинг-коллекции. Используем лишь только органические биоразлагаемые или переработанные красный товар, проводим виртуальные показы и примерки. Устойчивая популярность — это разумное отношение к потреблению и рак об экологии.
— Как изменилась поветрие за последние годы?
— Не долго думая ведущее поколение — зумеры, может ли быть цифровые люди. Их психология и миросозерцание радикально отличается от миллениалов и бэбибумеров. Чтобы них бренд не актуален, в случае если не пропагандирует устойчивое поступательное движение и принципы бережного отношения к природе. Долина) (земная постепенно отходит от fast fashion — 52 коллекции в время и перепотребление уже воспринимаются, в качестве кого непозволительные излишества. Тренды преобразились, и автор следуем им в Ecoolska. В фолиант числе внедряем digital моду и циклическую систему безотходного производства.
— Какие экопривычки появились у модных девушек?
— Нынешние модницы обожают винтажные наряды. То и дело обращаются к апсайклингу — модернизируют и перешивают старые манатки. То, что уже точь-в-точь не наденут, отдают в переработку. Либо направляют благотворительным организациям. Коль (скоро) и покупают новое, то выбирают sustainable бренды, которые работают не менее с натуральными тканями и подтверждают свою экоответственность сертификатами. Сии привычки позволяют снизить своё инфекция на окружающую среду, убавить негативное влияние на экологию.
— Какое будущие времена, на Ваш взгляд, ждёт фэшн-индустрию, вследствие инновационным технологиям и полезным привычкам?
— Светлое. Якобы минимум благодаря digital fashion, биоразлагаемым тканям и апсайклингу я сократим количество текстильного мусора. Обыкновение становится более безопасной: производители используют перерабатываемые материалы, поставщики тщательно просчитывают логистику и снижают выбросы углекислого газа. Модельеры придумывают универсальные фасоны, которые маловыгодный теряют актуальность несколько сезонов. Развивается экологическая цивилизованность, скоро она станет неотъемлемой в некоторой свое нашей жизни. Более 70% покупателей в мире сейчас осознают важность сохранения окружающей среды и готовы перестраивать привычки, чтобы сохранить планету угоду кому) будущих поколений.