Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд.

Мирoвыe рaсxoды нa услуги тeлeкoмa и плaтнoгo ТВ сoстaвили $1,615 млрд в 2018 гoду, увeличившись нa 0,8 % в гoдoвoм исчислeнии, слeдуeт из oтчeтa кoмпaнии IDC.

Из ниx нa стрaны Северной и Южной Америки пришлось $616 млн, на страны Азии и Тихоокеанского региона – $512 млн., на страны Европы, Ближнего Востока и Африки – $487 млн, отмечают авторы исследования.

В 2018 году расходы на услуги платного ТВ (сюда включено кабельное, спутниковое, IP — и цифровое наземное телевидение) выросли на 7,1 %. IDC ожидает, что мировые расходы на услуги телекоммуникаций и платного ТВ достигнут $1,657 млрд в 2023 году. Совокупный годовой темп роста составит 3,7 %.

С точки зрения расходов в области по-прежнему будут доминировать услуги мобильной передачи данных. По итогам 2018 года, данный сегмент занимает 53,1 % от общего объема рынка, с 2019 по 2023 гг. он продемонстрирует совокупный годовой темп роста на 1,4 %.

Расходы на фиксированную передачу данных составляли 20,5 % от общего объема рынка в 2018 году, прогноз среднегодовых темпов роста – 2,6 %, до 2023 года, что обусловлено потребностью в услугах с большей пропускной способностью, отмечают в IDC.

Ранее сообщалось, что мировые потребительские и рекламные затраты на телевидение и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022-м.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.