Sony Pictures Television (SPT) Networks Чeшскaя рeспубликa прeдстaвляeт нoвый визуaльный oбрaз свoиx тeмaтичeскиx кaнaлoв AXN, кoтoрaя лучше соответствует современным программным акцентом. Новый ребрендинг, таким образом, логотип, графические элементы и маркетинговая кампания, на AXN и ее онлайн-платформах в Чешской республике и в Словакии появится 17. марта.
Новый динамический логотип AXN следует авангардный шрифт, который непосредственно для этих целей предложила испанская команда SPT Networks.
„Бренд AXN связано с энергией, действиями, страстью и волнением. В новой кампании мы объединяем все эти варианты. Мы используем их таким образом, чтобы зрители были в состоянии предложить что-то действительно интересное“, — объясняет Маурицио Витале, вице-президент по маркетингу компании SPT Networks, который отвечает за ребрендинг станций по всему миру.
Весенние программы AXN опирается на визуальные метаморфозы и подчеркивает основные особенности станции AXN, которыми являются эмоции, волнение, сила, напряжение и интрига. Этой премьеры включают в себя американские сериалы MAD DOGS и фильм TOTAL RECALL . Весна несет также в знак возвращения новых серий ВОСПОМИНАНИЙ, БЕЗ ГРАНИЦ, ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА, ЖЕСТОКИЕ ПРАВ и МЫСЛЕЙ ПРЕСТУПНИКОВ.
AXN транслируется по всему миру, включает в себя 49 каналов, которые транслируют на 19 языках в 62 странах. AXN отслеживает более чем 237 миллионов домохозяйств.