Квартальная прибыль Viacom сократилось

Выручкa мeдиaкoнглoмeрaтa Viacom пo итoгaм IV квaртaлa фискaльнoгo (нe сoвпaдaeт с кaлeндaрным) 2018 гoдa вырoслa нa 5% — дo $3,49 млрд Чистaя прибыль сoкрaтилaсь в 1,7 рaзa дo $394 c $674 млн гoдoм рaнee.

Выручкa oт кинопроизводства (студия Paramount Pictures) выросла на четверть, до $984 млн, из них $584 млн получено на рынках за пределами США. Рост выручки в компании объясняют удачным прокатом блокбастера «Миссия невыполнима: Последствия» в глобальном масштабе, который принес около $800 млн В отчетном периоде киностудия Paramount запустила в производство девять новых шоу, в том числе для онлайн-платформ Netflix, Hulu и кабельной сети Paramount Network.

Выручка кабельного бизнеса выросла на 1%, до $2,52 млрд. В отчете Viacom подчеркивается, что ее кабельные сети занимают первое место в ключевых для кабельных каналов США возрастных аудиториях за счет сильных позиций MTV, BET и Comedy Central.

Выручка по итогам завершившегося 30 сентября 2018 финансового года снизилась до $12,9 млрд с $13,3 млрд в 2017 году. Годовая прибыль снизилась до $1, 7 млрд с $1,9 млрд.

По словам главного исполнительного директора Viacom Боба Бакиша (Bob Bakish), хорошие показатели IV квартала оказали решающее влияние на финансовые итоги финансового года в целом. Глава Viacom подчеркнул, что в отчетном квартале улучшились результаты кабельного бизнеса холдинга, которая входит в ее состав киностудии Paramount и подразделения по дистрибуции контента. Компания продолжает инвестировать в цифровые технологии и студийное производство в глобальном масштабе, отметил Бакиш.

Медиаконгламерат Viacom владеет кабельными каналами, а также занимается созданием и распространением фильмов — компании принадлежат студии Paramount Pictures и DreamWorks. В России Viacom представлен группой телеканалов MTV, VH1, Paramount Comedy, Spike, Nick Jr. и Nickelodeon.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.