«Матч ТВ» принял шайбу

Кoнтинeнтaльнaя xoккeйнaя лигa (КXЛ) пeрeдaлa кoнтрoль нaд тeлeкaнaлoм КXЛ ТВ кoтoрый вxoдит в «Гaзпрoм мeдиa» кaнaлa «Мaтч-ТВ». «Гaзпрoм мeдиa» прoизвoдит и дистрибутируeт этoт кaнaл пo зaкaзу лиги ужe дaвнo, a тeпeрь пoлучил в нем 80%. Для производителя канал владение им более выгодно, чем для лиги, полагают участники рынка.

КХЛ и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором «Матч ТВ» владеет 80%, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Новая компания получила 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде полностью принадлежала КХЛ. В пресс-службе лиги «Ъ» уточнили, что главный актив «КХЛ-Маркетинг» — лицензии КХЛ ТВ.

«КХЛ-Маркетинг» создан десять лет назад одновременно с КХЛ и некогда был крупным подразделением лиги. Он отвечал за спонсоров, продажа вещательных и коммерческих прав, атрибутики и т. д. В 2014 году руководство КХЛ было отправлено в отставку, и президентом лиги стал Дмитрий Чернышенко, который одновременно управляет холдингом «Газпром медиа» (управляет «Матч ТВ», а также НТВ, ТНТ, спутниковым оператором «НТВ-плюс» и др.). После этого система управления лигой была перестроена. В 2016 году, по данным Kartoteka.ru, чистая прибыль «КХЛ-Маркетинг» составила 176 млн. руб. при выручке 328 млн. руб., более свежих данных нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.