Медиагруппы и «Февраль.» пришли к соглашению по кодированию спутникового сигнала телеканалов

Тo, o чeм тaк дoлгo гoвoрили нa рынкe, нaкoнeц, прoизoшлo: укрaинскиe мeдиaгруппы дoгoвoрились с oпeрaтoрoм эфирнoгo цифрoвoгo тeлeвидeния — кoмпaниeй «Фeврaля.» — o дaльнeйшиx шaгax в прoцeссe кoдирoвaния спутникoвoгo сигнала телеканалов. Об этом сообщили представители StarLightMediа и 1+1 media на отраслевой конференции «Дни Электронных Коммуникаций».

Спутниковый сигнал каналов телегрупп будет закодирован 20 января 2020-го, а в сентябре текущего года состоится транспортного кодирование сигнала «Зеонбуда». Теперь этот сигнал доступен на открытом спутнике Astra 4A, с которого можно получить доступ к украинским телеканалам. Трансляция вещателей таким образом фактически нарушает авторские права медиагрупп на производимый контент, а потому договоренность с (не)монополистом — важный шаг, который позволяет ограничить неконтролируемое (в том числе нелегальное) распространение контента на территории Украины и перейти всем участникам процесса кодирования до следующих этапах его реализации.

«Кодирование спутника уже давно введена на рынках европейских стран. Наконец и в Украине подготовка к кодирования телеканалов перешла в необратимую стадию, когда остановка проекта, в который были вложены огромные инвестиции и ресурсы, не может быть его логическим завершением. Теперь мы можем публично не только заявлять, но и реальными действиями подтверждать свои намерения. 20.01.20 − это историческая дата, которая станет очередным драйвером коренных изменений в культуре потреблении контента в Украине», − заявил Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и руководитель направления платного телевидения 1+1 media.

«Кодирование транспортного сигнала «Зеонбуда» − очень важный этап, как в процессе кодирования спутникового сигнала, так и в целом для развития телевизионного рынка Украины. Это тот шаг, которого от нас ждали наши партнеры по рынку, и мы рады сообщить им о достижениях финальных договоренностей между медиагруппами и «Зеонбудом» о кодировании транспортного сигнала уже в сентябре этого года», — добавила Юлия Трибушная, директор дивизиона Digital и PayTV группы StarLightMedia.

Также медиагруппы напоминают, что для обеспечения абонентов спутника необходимым оборудованием для приема закодированного сигнала были закуплены сет-топ-боксы в количестве 110 тыс. единиц. Тюнеры уже можно приобрести в розничных сетях и пунктах продажи, доступных пользователям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.