На НТВ завели дело за слишком громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости транслируемой в эфире рекламы. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Допустимая громкость была нарушена в рекламных блоках и анонсах, прерывавших передачу «Утро с Юлией Высоцкой». По данным ФАС, уровень громкости в них составлял 1,9 и 2,07 децибела. Перепад между основной передачей, рекламой и анонсами, согласно части 12 статьи 14 закона «О рекламе», не должен превышать 1,5 децибела.

НТВ стал вторым российским каналом, в отношении которого регулятор возбудил дело о превышении уровня громкости рекламы. Ранее 18 ноября ФАС на 100 тысяч рублей оштрафовал ТВ-З за слишком громкую рекламу во время сериала «Гадалка».

Поправки, ограничивающие уровень громкости на ТВ и радио, вступили в силу 25 мая 2015 года. Согласно нововведениям, реклама и анонсы в передачах не должны быть громче остального контента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.