Netflix готовится дать отпор конкурентам

21 янвaря стaлo извeстнo, чтo Netflix плaнируeт пoтрaтить нa лицeнзирoвaниe и прoизвoдствo кoнтeнтa в 2019 гoду $12 млрд., чтo вдвoe бoльшe, чeм былo обещано 20 месяцев назад. Увеличение расходов необходимо, чтобы предотвратить растущую конкуренцию со стороны Hulu, Amazon и новых сервисов NBCUniversal, WarnerMedia и Disney, – сообщает Film Take.

На прошлой неделе NBCUniversal объявил о запуске нового потокового сервиса в 2020 году. Решения о лицензировании контента будут приниматься после рассмотрения каждого конкретного случая. Тем не менее, лицензионное соглашение между NBCUniversal уже есть и действует до 2021 года.

В конце 2018 года у Netflix было 58 млн подписчиков в США и около 139 млн. во всем мире. Netflix сделал беспрецедентные 781 часов оригинального контента в США в последнем квартале 2018 года. Представители компании утверждают, на продукцию Netflix сейчас приходится 10% телевизионного экранного времени в США и на данный момент у них есть много возможностей для увеличения количества аудитории.

К тому времени, как WarnerMedia, Disney и NBCUniversal запустят свои сервисы с нуля, в Netflix будет не менее 60 млн подписчиков в США.

Несмотря на то, что многие производители цифрового видео увеличивают ежемесячную абонентскую плату, издание отмечает, что в этом году на рынке потокового вещания в США будет больше конкурентов, чем в предыдущем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.