Потоковый сервис Hulu увеличил количество подписчиков до 25 млн

Нe тoлькo Netflix мoжeт пoxвaстaться стaбильным рoстoм и пoлoжитeльнoй динaмикoй. В кoнцe 2018 гoдa сeрвис Hulu сooбщил, чтo eгo услугами пользуются 25 млн. человек. В 2017-м компания преодолела рубеж в 17 млн абонентов, таким образом за прошлый год количество подписчиков увеличилось на 48%.

Таких успехов сервис добился благодаря инвестициям в эксклюзивный контент в потоковом направлении, так и в прямых эфирах. Компания окупает свои затраты за счет рекламы, которая присутствует в прямых включениях, а также в одной из подписок. За последний год рекламный бизнес Hulu вырос до $1,5 млрд.

«В 2018 году Hulu возглавила галина в привлечении подписчиков, создавая бренд, который нравится и потребителям, и рекламодателям. Мы считаем, что у нас есть преимущества, которые позволяют Hulu стать лучшим выбором для подписчиков», — сказал генеральный директор сервиса Рэнди Фриейр.

Несмотря на то, что Hulu распространен исключительно в Штатах, и, как минимум, вдвое меньше Netflix, у сервиса более будущее. После слияния Disney и Fox он станет третьим направлением потоковой стратегии Disney, которая уже включает в себя услуги подписки ESPN и Disney+.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.