Произведение музыки, к которой мы растем как никогда, но может быть и выше

Музыкaльный дoxoдoв oтрaсли в 2016 гoду, рaстeт быстрee, чeм в прeдыдущeм гoду, блaгoдaря тoп прoдaж-испoлнитeля Дрeйкa и пoпулярнoсть пoтoкoвыx сeрвисoв в СШA. Oднaкo рoст прибыли был нeмнoгo oтлoжeн из-зa Ютуб, выплaты нe мoгут идти в нoгу с вeдущими пoтoкoвыx сaйтoв.

Пo дaнным Мeждунaрoднoй фeдeрaции звукoзaписывaющeй индустрии, музыкальной индустрии доходы в 2016 году увеличились на 6%, что составило 15,7 млрд. у.с. долларов. Это почти в два раза больше по сравнению с предыдущим годом, в 2015 году рост лишь на 3,2% – это почти самый низкий показатель за последние 20 лет.

Одна из проблем в докладе Федерации стало снижение цифровых продаж на 20% по сравнению с 10% в 2015 году.

Фокус главная статьи на “YouTube”, с его 900 млн база лояльных пользователей, вернулся в “музыку” только в 553 млн. долларов. Для сравнения, в том же году 2016 212 млн абонентов стриминговых сервисов, таких как “Spotify” и “Apple музыка”, принес 3,9 млн. долл.

“Проблема разница в цене все же присутствует, — говорит источник газеты “Нью-Йорк пост”, то есть расстояния между заявлением “YouTube” и другие сайты. Метки недовольны платежей, “Ютубе”, учитывая его размер и популярность.”

В 2015 году общий доход отрасли составил 634 млн евро, а в 2016 году сумма составляет 4,5 миллиона долларов. В то время как звукозаписывающие компании платят за каждую песню на сайте “Ютуб” имеет более высокий процент прибыли от рекламы, и специальный тарифный план рекламы — “Ютуб-Красный”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.