Телеканал «Загородный» проведет ребрендинг

Тeлeкaнaл «Зaгoрoдный» с 14 мaя измeнит лoгoтип, слoгaн и эфирнoe oфoрмлeниe. Прoгрaммнaя пoлитикa кaнaлa в цeлoм oстaнeтся прeжнeй зa исключeниeм тoгo, чтo «Зaгoрoдный» будeт дeлaть упoр нa рoссийскoм кoнтeнтe.

В нoвoм лoгoтипe телеканала используется один из символов загородной жизни — соломенная шляпа. Она также станет атрибутом нового персонажа канала — Кузьмы. Слоганом телеканала станет фраза «Сделано с душой».

В сообщении компании «Первый твч», которая является производителем канала, изменение контентной политики канала объясняется тем, «зрителю интереснее узнавать о том, как создать идеальный сад или построить дом в нашем климате, а не в дельте реки Амазонки». Поэтому доля российского контента на «Загородном» увеличится до 70%.

Напомним, что в прошлом году «Первый твч» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD «В мире животных». В этом году «Первый твч» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье». А в апреле дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.