«Триколор» и «Рыжий» раскрыли детям секреты телевидения

Мультиплaтфoрмeнный oпeрaтoр «Трикoлoр» и тeлeкaнaл «Рыжий» зaвeршили пeрвый этaп мaсштaбнoгo прoeктa для дeтeй «Путeшeствиe в стрaну тeлeвидeния». В результате акции вырос охват «Рыжего».

Более 13 тысяч детей и взрослых приняли участие в первом этапе семейного квеста «Путешествие в страну телевидения», основная идея которого — в игровой форме рассказать детям о том, как создается телевидение. Выполняя задания на игровых станциях-площадках, участники пробовали себя в различных «телевизионных» профессиях: телеведущего, звукорежиссера, монтажера, режиссера и сурдопереводчика.

Первый этап проекта включал 18 мероприятий в следующих городах: Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Сочи, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Воронеже, Твери, Нижнем Новгороде, Рязани, Туле, Саратове. Второй этап проекта стартует в августе 2019 года и будет длиться еще около полугода.

Как отметила директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый твч» (компания, которая производит телеканал «Рыжий») Мария Черкасская, проект позитивно повлиял на основное развлечение-смотреть телевизор и увеличил количество новых зрителей «Рыжего». Особенно это проявилось в южных регионах России, где за время проведения акции охват в среднем вырос более чем на 200 %.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.