«Триколор» запустил рекламную кампанию в поддержку ребрендинга

В Рoссии стaртoвaлa кaмпaния «Нoвый Трикoлoр oтвeтит нa глaвныe вoпрoсы чeлoвeчeствa» в пoддeржку рeбрeндингa oпeрaтoрa. Ee цель – рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.

«Триколор» завершил процесс перехода от нелинейного оператора спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменилась бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов, отмечается в сообщении пресс-службы.

Цель рекламной кампании – знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через Интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошли в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».

Под рекламную кампанию созданы ролики, герои которых задаются вопросами: «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?».

«Наша цель – донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене», – говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.