В портфолио «Медиа Альянса» вошли каналы Food Network, Travel Channel и Fine Living

Мeдиaкoмпaния «Мeдиa Aльянс» зaкрылa сдeлку пo пoкупкe «Пoртикo Мeдиa», в рeзультaтe чeгo пoд ee упрaвлeниe пeрeшли три нoвыx кaнaлa: Food Network, Travel Channel и Fine Living. Компания присоединила эти каналы к своему портфолио после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive.

По словам генерального директора «Медиа Альянса» Григория Лаврова, концепции программ Food Network, Travel Channel и Fine Living в России созвучны ценностям, которые транслируют флагманские каналы «Медиа Альянс»: постоянная жажда открытий и познания, путешествия, преображение, новые грани жизни и умение наслаждаться моментом.

Новые каналы портфолио «Медиа Альянс» доступны в пакетах операторов «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Орион», «Мегафон» и ряда других, сообщила пресс-служба компании.

Напомним, что компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы. Медиахолдинг НМГ, кроме Discovery, также владеет 80% российского бизнеса Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.). и Sony Pictures Television. Кроме того, совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ – «Медиа-Телеком» — стала эксклюзивным дистрибьютором каналов из портфолио Fox Networks Group (Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild и Baby TV) на территории России.

Согласно базе данных «Контур Фокус», ЗАО «Национальная Медиа Группа» владеет 80% «Медиа Альянса», остальные 20% принадлежат британской компании Dne Music Publishing Limited. В 2017 году выручка «Медиа Альянса» составила 399,4 млн. руб., чистая прибыль — 398,0 млн. руб.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.