Зрителям доверят самим программировать канал MTV

MTV International, кoтoрый принaдлeжит мeдиaxoлдингу Viacom, нa этoй нeдeлe зaпустил в Испaнии интeрaктивный круглoсутoчный линeйный музыкaльный кaнaл MyMTV Music. Eгo oсoбeннoсть в тoм, чтo пoльзoвaтeли смoгут самостоятельно программировать канал под свой вкус. До конца года услугу обещают запустить во всех скандинавских странах.

Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Для создания собственных каналов MTV пользователи смогут задействовать музыкальные клипы из библиотеки, а также «бонусный контент» и записи концертных выступлений, в том числе выступления MTV EMAs и MTV Unplugged. Услуга уже доступна для клиентов испанского Vodafone TV.

«Мы знаем, как важно быть везде, где есть наша аудитория, поэтому с гордостью предоставляем пользователям возможность управлять собственным музыкальным каналом MTV, к которому они могут получить доступ с помощью различных устройств», – отметил Раффаэль Аннечино, президент подразделения Viacom в Южной и Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Как удалось обнаружить MTV, вкусы почти 80% аудитории в возрасте от 13 до 32 лет сильно отличаются и нельзя выделить один общий жанр, на котором фокусироваться бы интерес аудитории. Именно поэтому MTV предлагает зрителям самим создавать различные каналы, основанные на их настроениях, дополняя их тегами «энергичный», «агрессивный», «счастливый» и многими другими.

Медиахолдинг Viacom уже реализовал подобную идею на детском канале My Nick Jr. Сам MyMTV на протяжении длительного времени с 2015 года во Франции, охват тестовой версии составлял 6 млн домохозяйств. На сегодня существует 1,8 млн персонализированных пользовательских каналов MyMTV.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.